Отдел Продаж

head phone bg+7 495 786-88-43 доб.149

   

Отдел Сопровождения

head phone bg +7 926 131-94-72

   

Сопровождение программы:

Целью сопровождения является обеспечение функционально-технического состояния системы «СУПЕРДАТ»
соответствующего потребностям Заказчика для эффективной эксплуатации.

Сопровождение является следующим этапом предоставления услуг после подписания Акта ввода системы
«СУПЕРДАТ» в промышленную эксплуатацию. Объем услуг по сопровождению системы зависит от потребностей
 Заказчика в поддержке или развитии системы.

Состав услуг по сопровождению информационной системы «СУПЕРДАТ»:

1. Рабочая поддержка системы:
   а. Обновление системы по мере выхода новых релизов и изменений в законодательстве.
   б. Профилактические работы по обслуживанию баз данных системы.
   в. Настройка и доработка системы.
   г. Консультационная поддержка пользователей системы.
   д. Обучение новых пользователей системы.
   е. Подготовка инструкций пользователя системы.
   ж. Взаимодействие с администраторами смежных систем.
   з. Взаимодействие с разработчиками систем.
   и. Иные работы, связанные с обслуживанием информационной системы.

2. Развитие системы.
   а. Разработка Концепции развития системы в соответствии с потребностями бизнеса.
   б. Внедрение новых функциональных модулей.
   в. Системная интеграция.

Услуги по сопровождению предоставляются в режимах:

    по единому бесплатному номеру: …..
    с помощью e-mail: ….
    с помощью web-интерфейса при наличие связи с Заказчиком;
    Выездом специалиста к Заказчику,при наличии Договора на сопровождение системы
    или единовременной оплаты его услуг согласно сервисному листу.

   

Связанные материалы

   

Отдел Продаж

head phone bg+7 495 786-88-43 доб.149 

   

Отдел Сопровождения

head phone bg +7 926 131-94-72

   
Яндекс.Метрика
   
© Система Управления Персонифицированным Движением Аптечных Товаров